Зависает видео каждые 3-4 минуты, и выдает сообщение "Stream error". Как решить эту проблему?
Проверьте оставшееся место на системном диске (по умолчанию диск "С") - если его мало, нужно освободить место на диске. Если с места на диске достаточно, но проблема все равно остается, попробуйте выполнить еще следующие действия:
1. Перезагрузите устройство.
2. Очистите кэш в браузере и попробуйте запустить не открывающиеся видео заново.
3. Попробуйте запустить не открывающееся видео в другом браузере (рекомендуем Google Chrome).
4. Полностью удалите плагин и перезагрузите компьютер. После перезагрузки, скачайте свежую версию плагина ссылке infoprotector.ru/online/download, установите ее и попробуйте запустить видео.
Если вышеописанные действия не помогли, вы можете или напрямую написать в службу технической поддержки сервиса infoprotector.ru (окошко с чат-ботом обратная связь) или на платформе обучения (https://school.creativshik.com/) напишите нам запрос (раздел "Чаты" -->> "Техническая поддержка" или "Вопрос администратору") с прикреплением скриншота окна с ошибкой в обращении.